среда, 26 ноября 2014 г.

Мастер класс День второй

Что я чувствую после второго дня обучения?
Чувство облегчения и небольшую досаду.
Радость от того, что  нашла еще один способ построения Ключевых и тематических вопросов, который мне кажется более всего подходящим ( сначала  придумай исследование для учеников, а потом -  вопросы).

А досаду от того, что все равно пока не до конца  разобралась в формирующем оценивании. Как математик, не уложила я его в четкую структуру, не разложила все по полочкам,  не составила карту знаний по этой теме. Что-то мелкое, но очень важное ускользнуло от меня, осталось за кадром. Еще раз  перечитаю все рекомендации для тренера и посмотрю все формы для проведения оценивания. 


в

вторник, 25 ноября 2014 г.

Мастер класс День первый

Мои цели 

1. Узнать новые технологии проведения формирующего оценивания. Выбрать для себя подходящие технологии формирущего оценивания. 

2. Познакомиться с новыми методами и приемами обучения учителей  формирующему оцениванию

3. Узнать методики правильной организации  тренингов, позволяющей максимально достичь основных целей тренинга.

4. Познакомиться с правилами и приемами формирования привычки  проведения рефлексии.

Рефлексия первого дня.
ЦЕЛЬ, ПЛАН, АНАЛИЗ - вот три ключевых слова  сегодняшнего дня.
В очередной раз  посмотрела  на  постановку целей   своего  самообразования с иной стороны.  Цели должны быть КОНКРЕТНЫМИ, ИЗМЕРЯЕМЫМИ, ДОСТИЖИМЫМИ.

ЦЕЛИ определяют планирование.   Если правильно спланировать свою и ученическую деятельность, то  проект можно считать удавшимся на 50%.  

ПЛАНИРОВАНИЕ  и выполнение ученической работы позволяет учителю увидеть сильные и  слабые места своего проекта, разобраться с конечным результатом проектной деятельности,  выбрать  подходящие методы и критерии оценивания.  
Поэтому  тренеру необходимо уделить особое внимание работе с планом проекта.

АНАЛИЗ. Анализ портфолио  показал, что проблемы, с которыми я сталкиваюсь на тренингах, - это общие проблемы.  
Очень сложно  донести до учителей особенности формирующего оценивания.