Мои цели
1. Узнать новые технологии проведения формирующего оценивания. Выбрать для себя подходящие технологии формирущего оценивания. 2. Познакомиться с новыми методами и приемами обучения учителей формирующему оцениванию
3. Узнать методики правильной организации тренингов, позволяющей максимально достичь основных целей тренинга.
4. Познакомиться с правилами и приемами формирования привычки проведения рефлексии.
Рефлексия первого дня.
ЦЕЛЬ, ПЛАН, АНАЛИЗ - вот три ключевых слова сегодняшнего дня.
В очередной раз посмотрела на постановку целей своего самообразования с иной стороны. Цели должны быть КОНКРЕТНЫМИ, ИЗМЕРЯЕМЫМИ, ДОСТИЖИМЫМИ.
ЦЕЛИ определяют планирование. Если правильно спланировать свою и ученическую деятельность, то проект можно считать удавшимся на 50%.
ПЛАНИРОВАНИЕ и выполнение ученической работы позволяет учителю увидеть сильные и слабые места своего проекта, разобраться с конечным результатом проектной деятельности, выбрать подходящие методы и критерии оценивания.
Поэтому тренеру необходимо уделить особое внимание работе с планом проекта.
АНАЛИЗ. Анализ портфолио показал, что проблемы, с которыми я сталкиваюсь на тренингах, - это общие проблемы.
Очень сложно донести до учителей особенности формирующего оценивания.
НД. Ура! Цели Ваши почти КОНКРЕТНЫЕ, ИЗМЕРЯЕМЫЕ, ДОСТИЖИМЫЕ. Еще немного “покрутите” их, сузьте , немного упростите и вмсето “методик” - “приемы”, “упражнения”...
ОтветитьУдалитьВ рефлексии попробуйте в следующий раз писать побольше о себе и начинать ( для начала почти все предложения) с “Я думаю/согласна/не согласна”, “мне нравится/не нравится” , “Меня волнует, мне странно, стыдно, смешно.....” І попробуйте поставить читателю пару провокационных, интересных вопроса, чтобы стимулировать его к общению с Вами. У Вас это точно получится, хотя вначале и немного непривычно будет. Вперед!!