вторник, 25 ноября 2014 г.

Мастер класс День первый

Мои цели 

1. Узнать новые технологии проведения формирующего оценивания. Выбрать для себя подходящие технологии формирущего оценивания. 

2. Познакомиться с новыми методами и приемами обучения учителей  формирующему оцениванию

3. Узнать методики правильной организации  тренингов, позволяющей максимально достичь основных целей тренинга.

4. Познакомиться с правилами и приемами формирования привычки  проведения рефлексии.

Рефлексия первого дня.
ЦЕЛЬ, ПЛАН, АНАЛИЗ - вот три ключевых слова  сегодняшнего дня.
В очередной раз  посмотрела  на  постановку целей   своего  самообразования с иной стороны.  Цели должны быть КОНКРЕТНЫМИ, ИЗМЕРЯЕМЫМИ, ДОСТИЖИМЫМИ.

ЦЕЛИ определяют планирование.   Если правильно спланировать свою и ученическую деятельность, то  проект можно считать удавшимся на 50%.  

ПЛАНИРОВАНИЕ  и выполнение ученической работы позволяет учителю увидеть сильные и  слабые места своего проекта, разобраться с конечным результатом проектной деятельности,  выбрать  подходящие методы и критерии оценивания.  
Поэтому  тренеру необходимо уделить особое внимание работе с планом проекта.

АНАЛИЗ. Анализ портфолио  показал, что проблемы, с которыми я сталкиваюсь на тренингах, - это общие проблемы.  
Очень сложно  донести до учителей особенности формирующего оценивания.  




1 комментарий:

  1. НД. Ура! Цели Ваши почти КОНКРЕТНЫЕ, ИЗМЕРЯЕМЫЕ, ДОСТИЖИМЫЕ. Еще немного “покрутите” их, сузьте , немного упростите и вмсето “методик” - “приемы”, “упражнения”...
    В рефлексии попробуйте в следующий раз писать побольше о себе и начинать ( для начала почти все предложения) с “Я думаю/согласна/не согласна”, “мне нравится/не нравится” , “Меня волнует, мне странно, стыдно, смешно.....” І попробуйте поставить читателю пару провокационных, интересных вопроса, чтобы стимулировать его к общению с Вами. У Вас это точно получится, хотя вначале и немного непривычно будет. Вперед!!

    ОтветитьУдалить